top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
22.10.2010

Отели открывают службы консьержей в Twitter


Лондонская сеть бюджетных отелей Premier Inn теперь предлагает своим постояльцам воспользоваться Twitter-службой консьержей. Идея проста: гости отелей могут задавать свои вопросы пользователю @PremierInn. Спрашивать можно о чем угодно - от того, как добраться до гостиницы, до рекомендаций магазинов и ресторанов.

Отели Premier Inn стали первыми в Великобритании, кто ввел у себя такую услугу. Однако пока она работает в тестовом режиме пятничными вечерами, сообщает Independent.

Тем не менее, в мире есть гостиницы, которые также решили воспользоваться Twitter для общения с постояльцами. Например, служба консьержей Hyatt начала работать в Twitter в 2009 году. На данный момент у службы уже 12 тысяч подписчиков. Несмотря на это, эксперты не уверены, что подобная концепция работы с постояльцами так уж удобна. Формат Twitter предполагает, что свои советы консьерж должен давать в сжатых предложениях и без детальных подробностей.

Совместное исследование Калифорнийского университета Беркли и Yahoo! Показало, что консьержи гораздо охотнее общаются с постояльцами лично, чем через Twitter. Кроме того, сами гости не уверены, что, отвечая на вопрос, консьерж действительно учел все их пожелания.

Возможно поэтому, отели расширяют свои возможности виртуального общения с постояльцами. Sheraton, к примеру, использует компьютеры Microsoft Surface в качестве виртуальных консьержей. Это позволяет гостям сети самим бронировать столики в ресторане или планировать тур.

Нью-йоркский отель Fashion26 предлагает гостям бесплатные приложения для смартфонов, чтобы было им проще определиться с маршрутом по городу или найти нужное заведение. (перевод Travel.ru)
Источник: Travel.ru
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее